Гарантийные обязательства мы берем на себя, так как мы приобретаем запчасти у оптовых магазинов для своих клиентов на свою организацию, соответственно возврат происходит так же через нас.

Гарантийный возврат, либо обмен новых деталей производится в течении 14 дней с момента получения товара покупателем, при соблюдении следующих условий:

– Наличие документа, подтверждающего покупку в нашем магазине

– Отсутствие дефектов, возникших по вине покупателя

– Целостность упаковки (при ее наличии), отсутствие следов монтажа/демонтажа, а также следов масла, либо иных жидкостей

Наличие контрольных меток и их целостности

– Наличие заключения от сертифицированной станции технического обслуживании о неработоспособности\дефекте детали, а также необходим документ, подтверждающий проведение и оплату работ

– Работы по установке детали проводились при соблюдении рекомендаций производителя, использовались качественные ГСМ материалы и другие автожидкости


Для контрактных деталей устанавливается время на проверку деталей, с момента получения покупателем, обычно сроком от 3 до 14 дней с момента получения товара (за исключением Кузовных частей, а также Оптики и Электрики), в зависимости от вида детали и конкретной организации.


Возврат/обмен невозможен в случае, если в процессе заказа запчастей через наш сервис, покупателем были допущены ошибки, либо было отказано в предоставлении достоверной информации об автомобиле (VIN, Номер кузова), что может привезти к неправильной установке детали и дальнейшему выходу её из строя. Все решается в индивидуальном порядке

Если Возврат производится по вине клиента, то денежные средства возвращаются только за товар, за доп расходы (монтаж/демонтаж, транспортировка, включая услуги по подбору и доставке) мы ответственности не несем